ГБОУ "СОШ №5"
г. Карабулак 
  • Название коллегиального органа управления

    бщее руководство школой осуществляет выборный коллегиальный орган управления - совет школы (далее Совет). Деятельность совета регламентируется уставом школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1-УС может помочь учителям и директору школы узнать мнение родителей школьников о том, как школа должна учить, воспитывать, развивать детей, услышать пожелания семьи к школе и учителям. Родителям же УС поможет понять, что ожидает их детей в школе  этом году, через 3 года, узнать возможности школы и ее перспективы.
    2. Задача 2-УС может улучшить условия жизни детей в школе, создать в ней более разумный и человечный уклад школьной жизни. Именно поэтому качество школьного питания, безопасность детей, комфортность школьной среды, хорошее устройство школьного быта, оздоровительные  занятия, разумное сочетание учения и отдыха – все это забота членов школьного совета.
    3. Задача 3-школьный совет может повлиять на обучение детей, ведь он имеет право согласовывать образовательную программу школы, а также школьный компонент, профили обучения и т.п. В этих документах определяется, чему в этом учебном году будут учить детей в каждом классе этой школы, сколько уроков отводится на каждый предмет, какие предметы дети могут изучать по своему выбору, какие дополнительные образовательные услуги и на каких условиях можно получить и т.д.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1-Помочь прислушаться к общественному мнению и уточнить цели школы
    2. Функция 2- Помочь улучшить условия школьной жизни.
    3. Функция 3- Помочь улучшить и обновить учебный и воспитательный процесс.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1-диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы
    2. Пункт 2-разработка новых методических технологий организации УВП; создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей
    3. Пункт 3--формирование творческого подхода к педагогической деятельности.

    Состав органа управления

    Плиева Хади Башировна.
    Магистр филологических наук, высшая категория
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie